Правление

Для практического текущего руководства деятельностью Организации в период между созывом Общего собрания избирается Правление - постоянно действующий руководящий орган Организации.

Правление избирается Общем собранием сроком на пять лет из числа членов Организации. Количество членов Правления не менее двух человек.

Члены правления избирается на Общем собрании из числа членов организации открытым голосованием сроком на пять лет.

Полномочия Правления сохраняются до избрания Общим собранием нового состава Правления.

Руководство Правления осуществляет Председатель, а в случае его отсутствия – Заместитель Председателя. Правление может быть переизбрано а по истечении срока полномочий на новый срок.

Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на рассмотрение Общим собранием.

Правление организации:

Обеспечивает выполнение решений, принятых на Общем собрании;

Утверждает положение и другие внутренние нормативные документы Организации;

Распоряжается имуществом Организации на основании сметы, утверждённый Общим собранием;

Участвует в привлечение дополнительных финансовых средств, создании благотворительных фондов;

Готовит вопросы для обсуждения на Общем собрании;

Отчитывается своей работе перед Общим собранием;

Решает любые другие вопросы, не относящийся к компетенции Общего собрания.

Заседание Правления созывается Председателем, но не реже одного раза в квартал, и считается правомочным при участии в нём более 50 % членов Правления. О дате заседания правления и повестки дня всех членов правления персонально извещает секретарь правления. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Заседание правления ведёт Председатель, а в его отсутствие – Заместитель Председателя. Каждый член Правления обладает на заседании одним голосом. Передача голос одним членом правления другому члену правления не допускается.